KIA Magentis 2006 KIA Magentis 2006

KIA Magentis 2006

Ловкость рук и немножечко магии...

Рассказать друзьям:

В сегменте D европейского автомобильного рынка существует жесткая конкуренция со своими лидерами и аутсайдерами. И это неудивительно, машины данного класса сыскали популярность не только в гаражах порядочных семьянинов, но также стали яркими представителями состоявшихся бизнесменов. Ведь большой и солидный автомобиль самым лучшим образом говорит о статусе своего владельца. Сегодня давайте оставим в покое эталонные первые места, со свойственной им переплатой за «эмблему», рассмотрим неброский внешне и насыщенный внутри, наступающий на пятки лидерам Kia Magentis.

Ловкость рук и немножечко магии...

Подросший бизнесмен…

Magentis последнего поколения был представлен на Детройтском автосалоне практически два года назад (9 января 2006 г.), и уже успел приобрести массу поклонников и почитателей. В США и Китае этот же автомобиль продается под другим названием – Optima. Внешний облик и внутреннее пространство кардинально изменились, автомобиль полностью соответствует сегодняшнему стилю компании Kia, тем самым якобы замыкая обновленный модельный ряд. Дизайн кузова значительно возмужал, прибавив в серьезности и важности.

Теперь от былой агрессии не осталось и следа. Сейчас перед нами солидный бизнесмен в классическом деловом костюме. Цены удивительно приемлемы: у официальных дилеров они стартуют с отметки 118 800 грн. Даже в базовом исполнении покупатель получает современный переднеприводной седан с 2,0-литровым 145-сильным мотором, подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, электропакетом и климат-контролем.

Ловкость рук и немножечко магии...

Следующим в ценовом диапазоне идет аналогичный автомобиль, но уже с 4-ступенчатым «автоматом». Его цена – 123 800 грн. За 2,0-литровый Magentis в «полной» комплектации придется выложить 129 500 грн, а за версию с дизельным 2,0-литровым мотором и 6-ступенчатой «механикой» – 128 600 грн. Машины с 2,7-литровыми 188-сильными силовыми агрегатами комплектуются исключительно автоматическими коробками передач, и цены на них начинаются с отметки 143 100 украинских гривен. Ну а мы, пользуясь случаем и возможностью, взяли на тест самую максимальную комплектацию с двигателем объемом 2,7 л, кожаным салоном и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (147 800 грн). Внешне, кроме шильдика V6 на крышке багажника, топ-версию выдают торчащие из под бампера хромированные сопла двух выхлопных труб.

Ловкость рук и немножечко магии...

Удобство, компромисс…

Передние сиденья отделаны перфорированной кожей и имеют большой диапазон регулировок, включая вертикальную. Удобнее устроиться помогает изменяемое по высоте мультифункциональное рулевое колесо. К сожалению, все операции по настройке рабочего места водителя приходится проводить по старинке, при помощи ручных механических приводов. Возможно, это и не модно, зато вполне надежно, благо рукоятки расположены на привычных местах. Хотелось бы заметить тот факт, что поверхность кресла довольно скользкая, вероятно присутствие какой-либо регулировки боковой поддержки могло бы все решить.

Передняя панель выполнена из приятных взгляду и таких же на ощупь качественных материалов. Пластик удачно разбавлен алюминиевыми вставками, а руль и рычаг автоматической коробки передач обшит кожей. Приборная доска с оригинальной подсветкой состоит из двух крупных циферблатов спидометра и тахометра, датчики уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости представлены в виде цифровых индикаторов, а по центру щитка расположился многофункциональный бортовой компьютер. Головное устройство магнитолы находится в самом верху центральной консоли: понравился ее большой дисплей и удобные дистанционные клавиши на руле, но вот звучание могло бы быть и лучше, музыку приятно слушать лишь на небольшой громкости. Чуть ниже «присоседился» блок управления климатом, неразделенный на зоны, тем не менее отлично справляющийся с охлаждением и отоплением салона.

Ловкость рук и немножечко магии...

С водительского места открывается хорошая обзорность, посадка способствует правильному чтению габаритов, а передние стойки, несмотря на большой размер, особо не перекрывают окружающих пейзажей. Наружные зеркала сужаются к внешним частям – стильно, но не практично. Узкое салонное зеркало также не добавляет качества обзору задней «картинки». Радует огромное количество всевозможных «бардачков». Помимо довольно вместительного стандартного перчаточного ящика к вашим услугам ниши в передних дверях, два отделения над пепельницей, «очечница» и двухуровневый бокс в подлокотнике между передними сиденьями. К благам относим также и сдвоенные подстаканники как для передних, так и для задних пассажиров.

Автомобиль значительно прибавил в размерах, особенно это чувствуется сидя на заднем ряду. Откинув подлокотник и отрегулировав подголовник, можно в спокойной обстановке обдумывать планы предстоящей конференции, об остальном позаботится водитель. Хотя в суровые зимние холода все же лучше передвигаться впереди, для «галерки» дефлекторы обдува не предусмотрены, точно так же как и подогрев. Сиденье комфортно размещает троих пассажиров, но максимум удобств добьются только двое, о чем ярко свидетельствует большой подлокотник и более жесткая подушка в его районе.

По сравнению с предшественником, объем багажника увеличился на 15 л (420 л), кроме того, можно сложить спинку заднего дивана (в пропорции 60:40). Радует небольшая погрузочная высота, но вот проем остался неудобным. Под «лжеполом» традиционно лежат домкрат, набор необходимых инструментов и запасное колесо (полноразмерное на легкосплавном диске).

Ловкость рук и немножечко магии...

Вираж, еще вираж

На ходу автомобиль ведет себя даже очень предсказуемо и не преподносит странных сюрпризов. Руль довольно острый (менее трех оборотов от упора до упора). Благодаря гидроусилителю, информативным педалям и Parktronic управлять машиной на тесных городских улицах одно удовольствие. Даже не верится, что почти 5-метровый седан может быть таким маневренным. Подвеска достойно отрабатывает дорожные неровности, но из-за низкопрофильной резины и 17-дюймовых дисков иногда изрядно потряхивает (215/50 R17). Очень радует устойчивая работа двигателя, он отлично тянет практически во всем рабочем диапазоне, обеспечивая отличный запас мощности. Все 188 л. с. готовы перейти с прогулочного шага на галоп только при одном прикосновении к акселератору. В предельных «боевых» режимах мощный автомобиль кренится и проявляет склонность к сносу передней оси, а при интенсивной работе рулем в околонулевой зоне рулевое колесо немного «закусывает» – сказывается слабая работа гидроусилителя.

Ловкость рук и немножечко магии...

«Автомат» выполняет свои функции очень плавно, какие-либо толчки при его работе совсем не ощутимы. В ручном режиме коробки передач Kia ведет себя порезвее, хотя автомобиль, доходя до граничных оборотов, сам переключает передачи как вверх, так и вниз: мол, нечего перегружать мотор…

Ловкость рук и немножечко магии...

Ловкость рук и немножечко магии...

Источник: Тест-драйв
  • Тест-драйв KIA Magentis: Кардинальская мантия Кардинальская мантия

    "КИА Маджентис" (на некоторых рынках " КИА Оптима") - автомобиль совершенно свежий, появился только в этом году. У машины один вариант кузова, но хороший набор двигателей: бензиновые четырехцилиндровы ...
    За рулем

  • Тест-драйв KIA Magentis: Великолеп-чественный Великолеп-чественный

    Перевод слова «Маджентис» вы не найдете ни в одном словаре. Однако в англо-русском, обладая определенной глазастостью, все-таки можно обнаружить пару схожих слов: одно из них означает «великолепный», второе – «величестве ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв KIA Magentis: Лимузин по-корейски Лимузин по-корейски

    С момента своего появления на рынке Kia Magentis стал ассоциироваться у простого автомобилиста в первую очередь с дешевым лимузином, служебным авто для чиновника средней руки. ...
    Automania.ru