
Отзыв о KIA Magentis 2009 года

Информация от владельца
Оценка авто
Накатал только 2000 км. Пока поломок не было. Расход нормальный - в городе 10-11л, хотя по трасе должна брать 7-8 л вместо 9 л. Нравиться практически все, кроме двух моментов. Первый и самый досадный - это тупая работа двигателя. При разгоне и быстром переключении передач (особенно 1-й и 2-й) происходит запаздалый сброс оборотов :(. Как только сел за руль первым делом подумал, что разучился ездить. На сервисе сказали, что всё в норме, мол это такая особенность работы бортового компьютера и после обкатки тупить будет меньше. При разгоне приём двигла тож не сильно ощущается (могу сравнивать с Рено Символ 1, 4 8кл, который в сидуху вжимал намного сильнее) Кто знает в чем фишка? Может копм можно как-то прошить? Вторая неприятная штука как для меня - это жестковатая подвеска с погрюкивающими стойками. Авто такого размера наверно должно быть помягче. В принципе за эти деньги (брал за 155 тис.грн.) машинка большая, красивая и надеюсь безопасная. Но для любителей спорта или особого комфорта думаю не подойдет.
Плюсы и минусы автомобиля
Морда супер :), много хорошего салона, острый информативный руль, чётко держит прямую на большой скорости, достаточный клиренс - защита бампера от бардюров.
Запаздалые реакции на педаль газа (особенно при сбросе), кушает по трасе совсем не по паспорту, гудит на оботротах >3500, слегка погрюкивает стойками и не дает забыть о качестве родных дорог.
Совет покупателю
Самое оно для тех кто хочет много машины за немного денег :) Тем кто предпочитает меньше ощущать неровности наших дорог стоит обратить внимание на его брата по крови - Нундай Сонату. Хотя у последнего говорят такой же "тупящий" двигатель и в добавок большие крены на поворотах.
Обсуждение отзыва
какой информативный руль???? тупой и с запоздалой реакцией, была раньше шевероле лачетти 1.8- рулевое управление намного четче.
ОТВЕТИТЬвообще то у Магентиса динамика быстрее чем у символа рено, но Евгений прав- динамика никак не чуствуется, тем более не прижимает к креслу(((
ОТВЕТИТЬТо phantom: Информативный руль я имел ввиду что при увеличении скорости увеличивается усилие на баранке, четко чувствуется обратная связь... Это как сравнивать рулевое на жигулях классике с рулевым на зубилах 2108-99. На лачетти не приходилось ездить, не знаю, но слабо вериться, что там четче
ОТВЕТИТЬОтъездил уже больше 30 тыс., полет нормальный. Поменял только фильтры. Стойки как постукивали, так и постукивают, но слава Богу пока не разваливаются Главный позитивный момент - упал расход по городу, теперь если не давить и без заторов можно спокойно в 8,6 л. укладываться и это зимой! Эх не хватает 6-й на трассе В салоне после 120 было бы тише и расход упал бы как минимум на 0,5 литра.
ОТВЕТИТЬ


объявления