Лимузин по-корейски

Рассказать друзьям:

Kia Magentis. Лимузин по-корейски

С момента своего появления на рынке KIA Magentis стал ассоциироваться у простого автомобилиста в первую очередь с дешевым лимузином, служебным авто для чиновника средней руки.

Первое, чем привлекал этот автомобиль, — соотношением размера и стоимости. Мало кто из производителей предлагал на тот момент «столько же бизнес-класса» за умеренные деньги. Но потом и сам автомобиль постарел, и чинушам ездить в авто за $25 000 (столько просили в салонах за самую «навороченную» версию) стало зазорно… В общем, популярность ушла. Затем был традиционный в таких случаях рестайлинг, но он так же по традиции прошел практически незамеченным. Нет, определенным спросом автомобиль, конечно, пользовался, но на улицах его видели все реже и реже. Пришла пора что-то менять. И корейцы поменяли. Поменяли практически все, что можно: и внешность, и интерьер, и манеры.

Раньше экстерьер Magentis на общем фоне ничем особенным не выделялся – все довольно строго, по-восточному размеренно и слегка респектабельно, в общем, как говорится, «скромненько, но со вкусом». Теперь же покупателям представили чуть ли не люксовый седан со всеми соответствующими атрибутами в виде современной внешности, приличных размеров (как и прежде, несмотря на свою бизнес-ориентацию, модель классифицируется в сегменте «D») и приемлемого уровня исполнения.

На первый взгляд все здесь довольно типично - классический абрис кузова с модными сейчас выштамповками по бокам и на капоте, достаточное количество хромированных деталей, массивные бамперы, «лупоглазая» головная оптика и большие горизонтальные фары. Но детали... Экстерьер автомобиля показался мне своеобразным мостом между прошлым и будущим. Передок – среднее арифметическое между предшественником Chevrolet Epica – Evanda и довольно свежим для нашего рынка (тоже, кстати, «корейским») Nissan Teana; профиль – то ли новый Passat, то ли NF; корма – старый добрый Opel Omega, но, с другой стороны, – свежий А8. В общем, с миру по нитке, но в целом вышло очень даже прилично, по крайней мере, от серой унылости, пронизывавшей кузов предшественника, не осталось и следа. Однако главное, что стоит уяснить, несмотря на кардинальную смену имиджа: концепция этого автомобиля осталась прежней, то есть он, как и раньше, точь-в-точь повторяет все конструктивные особенности современного Hyundai Sonata (больше известного у нас под именем NF).

Лимузин по-корейски

Если говорить откровенно, разница между этими автомобилями исключительно стилистическая, в остальном же они как братья-близнецы. Это, кстати, очень заметно по эргономике салона. Нет, внутри все в порядке — мягкие удобные кресла, приятная на ощупь обивка, приличный пластик, ухватистая «баранка», информативная приборная панель с легко читаемыми шкалами, все органы управления стеклами и зеркалами удобно расположены под левой рукой... Но первое, на что сразу же обращаешь внимание, оказавшись за рулем, — весьма ограниченное пространство от подушки водительского сиденья до потолка (возможно, в этом повинен люк, благодаря которому обшивка опустилась на пару сантиметров вниз). Тут не спасают ни возможность перемещения сиденья по вертикали, ни наклон спинки. В этом случае нелишней была бы регулировка рулевой колонки по вылету, однако она предложена лишь в качестве дополнительной опции. Но перечисленные неудобства заметно осложнят жизнь, пожалуй, только высокому водителю. Головой в потолок он, конечно, не упрется, но недостаток свободного пространства ощутит однозначно. Человек же среднего роста свою посадку найдет без труда.

Людям с баскетбольными габаритами проще переместиться назад, где им будет не в пример комфортнее. По большому счету, просторный задний диван «корейца» предназначен для двоих. Третьему же пассажиру придется сидеть на центральном валике, причем нечто подобное упрется ему и в спину. Удобной такую посадку назвать сложно, но для короткого путешествия сойдет. Если же сзади окажутся двое, то пассажирам, независимо от их габаритов, предоставлено пространство, сравнимое с автомобилями если не представительского, то уж точно бизнес-класса (конечно, при условии, что передние сиденья не будут отодвинуты до упора).

Что же касается наполнения, то здесь Magentis предшественника своего превзошел существенно. В базовую комплектацию Comfort включены ABS, фронтальные подушки безопасности, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал, электростеклоподьемники передних и задних дверей с авторежимом водительского стекла, двухдиновая аудиосистема с шестью колонками и кнопками на руле. При желании набор доступного оборудования можно расширить за счет опционной климатической установки. Рекомендованная стоимость такого авто (с 2-литровым 145-сильным мотором и МКП) в настоящее время составляет порядка $24 500. Почти на $1000 больше попросят за исполнение Business, однако в этом случае в седане будет не только «климат», но и боковые подушки безопасности, шторки, активные подголовники, автоматический контроль света, регулирующаяся в двух плоскостях рулевая колонка, отделанные кожей руль и ручка КП, подогревы ветрового стекла и передних сидений. Еще $1500 придется доплатить за топовую версию Luxury, правда, в этом случае автомобиль окажется оборудованным максимальным набором опций, включающим кожаный салон и «деревянную» отделку внутренних панелей, датчик дождя и систему стабилизации.

Также по $1000 придется отдать за «автомат» и 2,7-литровый V6, но этих денег они стоят. Базовый вариант с «механикой», в общем-то, неплох, но с АКП 2-литрового мотора уже маловато – такой Magentis чересчур спокоен. Понятно, что на «низкие» старты со светофоров автомобиль не рассчитан по определению, однако от авто, претендующего на место в бизнес-классе, хочется большей динамики, по крайней мере, такой, какую предлагает ему 2,7-литровый агрегат. Хотя на низких оборотах он тоже, как говорится, «не вставляет». Проблема в том, что подхват начинается лишь когда обороты перевалят за 3000, «автомат» же при этом переключается на 2500. Но если «притопить» педаль акселератора, 1,5-тонная машина начинает ускоряться, и довольно неплохо. Правда, здесь во всей красе проявляется ее «задумчивость». В общем, «лошадей» хватает, но АКП за мотором уже не успевает. И если в стандартном ритме она переключается плавно и мягко, то в режиме «кик-даун», когда трансмиссия позволяет двигателю раскрутиться до 4000 оборотов, провалы становятся более чем ощутимыми. Впрочем, передвигаться в таких условиях водитель, наверняка, будет крайне редко (в противном случае лучше сразу выбрать что-нибудь «погорячее»). Об этом свидетельствуют и настройки подвески. Ее конек – плавная размеренная езда без резких маневров. На малых и средних скоростях она «проглатывает» практически все, единственное, что ей не по зубам, — чуть выступающие над асфальтом металлические стыки пролетов мостов и эстакад, переезд которых во время теста сопровождался не только неприятным звуком, но и заметной тряской, передающейся на кузов. С ростом скорости, правда, комфорта становится поменьше. После 140—150 км/ч пассажиры начинают чувствовать буквально все дорожные неровности, кроме того, появляется заметная раскачка и посторонние шумы, хотя навязчивыми их назвать трудно. Такое же неоднозначное впечатление оставляет и рулевое управление. С одной стороны, «баранка» оказалась довольно «острой», но, с другой, практически «пустой», причем ее характеристики с ростом скорости не меняются, так что на трассе «кореец» требует постоянного контроля и расслабиться не дает. Но при этом Magentis радует маневренностью и легкостью управления в плотном городском потоке.

В качестве резюме стоит заметить, что при наличии как плюсов, так и минусов, положительных качеств в этом авто все же больше. Если, к тому же, обратиться к ценнику, их преимущество становится более чем очевидным. Представителей верхнего сегмента среднего класса это, конечно, не привлечет, но плотную группу покупателей тех же Hyundai NF и Chevrolet Epica разбавит.

Источник: Automania.ru
  • Тест-драйв KIA Magentis: Ловкость рук и немножечко магии... Ловкость рук и немножечко магии...

    В сегменте D европейского автомобильного рынка существует жесткая конкуренция со своими лидерами и аутсайдерами. И это неудивительно, машины данного класса сыскали популярность не только в гаражах порядочных семьянинов, ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв KIA Magentis: Кардинальская мантия Кардинальская мантия

    "КИА Маджентис" (на некоторых рынках " КИА Оптима") - автомобиль совершенно свежий, появился только в этом году. У машины один вариант кузова, но хороший набор двигателей: бензиновые четырехцилиндровы ...
    За рулем

  • Тест-драйв KIA Magentis: Великолеп-чественный Великолеп-чественный

    Перевод слова «Маджентис» вы не найдете ни в одном словаре. Однако в англо-русском, обладая определенной глазастостью, все-таки можно обнаружить пару схожих слов: одно из них означает «великолепный», второе – «величестве ...
    Купи Авто

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Magentis

KIA Magentis 2008 KIA Magentis 8.000$ 2008 172.000 км
смотреть все
объявления